Original post by justlearning1469Я бы сделал систему образования более гибкой. Я бы избавился от возрастных групп, они архаичны и должны быть убраны. Основными факторами, определяющими различие между людьми с разным потенциалом, будут интеллект и уровень навыков.
Например, вместо того, чтобы использовать день рождения в качестве порога, в идеале я хотел бы систему, в которой каждого ученика оценивают по интеллекту, готовности к школе, а затем можно принять решение, начинать первый уровень или нет.
Первый уровень может быть «игровым» или чем-то еще. Когда уровень ниже устойчив, тогда можно двигаться вверх, если они готовы к этому (определяется зрелостью, интеллектом, навыками и т. д.) независимо от возраста.
Кроме того, может быть несколько выпускных и входных точек, может быть, каждый семестр / триместр и т. д., а также для университета. Это сделано для обеспечения еще большей гибкости при выпуске. Если одаренные студенты хотят закончить школу досрочно, пусть будет так. Если борющиеся студенты хотят окончить школу позже, пусть даже не на целый год, пусть будет так.
Я бы установил время, когда вы можете покинуть школу, либо до заранее определенного уровня навыков, который позволит вам выжить в обществе, либо до определенного возраста (может быть, 15 или 16), в зависимости от того, что наступит раньше, вы можете это сделать. Если вы хотите бросить школу в 12 лет, пока у вас есть заранее определенные навыки/знания, вы можете уйти, возможно, занимаясь другими вещами, такими как открытие бизнеса или актерское мастерство.
Университет для меня будет четыре года. Хотя при наличии соответствующей квалификации доуниверситетского образования это можно было бы сократить до трех лет (или 1/4 степени). Это сделано для того, чтобы обеспечить еще большую гибкость наряду с достойным путем поступления в университет на год раньше, чем «обычно» (например, Карнеги-Меллон в Америке, который рассматривает и принимает много старшеклассников).
Уровни должны основываться на пройденных вещах, а не на возрасте.
«Квалификации, признанные на международном уровне»
Диплом HS, который может длиться 3-4 года или что-то в этом роде.
Базовый уровень: прочная основа по предмету. Почти как GCSE
Ordinary level: минимум для поступления в университет. Что-то вроде высших
Уровень отличия: факультативный кредит для университета? Где-то между Higher и Advanced Higher?
Продвинутый уровень: пропуск вводных курсов в универе (эквивалент Advanced Highers).
Различные уровни диплома. Базовый диплом для преимущественно/только базового уровня. Диплом о готовности к поступлению в университет, если вы изучили достаточно предметов на обычном уровне и владеете достаточными знаниями, чтобы поступить в университет. Расширенный диплом, если вы действительно можете пропустить вводные курсы универа.
«Жизненные навыки»
Больше внимания уделяется приготовлению пищи, составлению бюджета, и это должно начинаться рано, довольно рано. Даже в возрасте 7-8 лет (или когда вы будете готовы)
«Обязательные и факультативные предметы»
Обязательные: естественные науки, искусство, гуманитарные науки и т. д. до базового уровня
Специализированный центр для одаренных и талантливых учащихся. С 4 уровнями:
Умеренно одаренные: на 2–3 SD выше среднего (~верхние 2 %)
Высоко одаренные: на 3–4 SD выше среднего (~верхние 0,1 %)
Исключительно одаренные: на 4–5 SD выше среднего (~верхние 0,003 %)
Глубоко одаренные: 5+ Стандартное отклонение выше среднего (~верхнее значение 0,00003%)
. Чтобы проверить это, проведите тест IQ с расширенными нормами (до 5 стандартных отклонений)
. -пространственная, вербальная, память) составляет 2%.